Независимая оценка качества образования
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольной образовательной организации Республики Коми в 2024 году
Объект исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 89» г. Сыктывкара
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены посредством:
1) Анализа официального сайта, статистических данных, представленных в публичных докладах и других официальных источниках информации, по обследуемой организации (экспертная оценка);
2) Проведения анкетирования потребителей услуг организации (онлайн опрос). Выборка Общереспубликанский показатель охвата респондентов по дошкольным образовательным организациям Республики Коми (далее – ДОО) составил 63,30%.
Выборка опрошенных посредством онлайн-анкеты по Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад № 89» г. Сыктывкара составила 146 респондентов (родители (законные представители) воспитанников (64,04% от общего количества потребителей услуг). Данный факт показывает среднюю активность респондентов.
Преимущества и недостатки в деятельности организации В рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности итоговое значение по совокупности общих критериев части показателей, характеризующих общие критерии оценки по организации высокое. Наиболее высоко респонденты оценили «Открытость и доступность информации об организации» (99,60 баллов).
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.